Алексей Ефимов: «Вирусные» ролики с участием комментаторов будем делать и впредь»

22:04
30 Июнь 2018
Комментарии (0)

Комментаторы РАСК приняли участие в создании промо-ролика, посвященного сувенирной продукции чемпионата мира по футболу в России. У ролика уже почти два миллиона просмотров за три недели. На нашем сайте пришла пора не только посмотреть его еще раз, но и узнать подробности о его создании от председателя президиума РАСК Алексея Ефимова. А также посмотреть эксклюзивные кадры со съемочной площадки…

- Идея создания ролика появилась в преддверии чемпионата мира, естественно. Колоссальный интерес к этому событию в нашей стране был очевиден, и эти ожидания оправдались. Поэтому один из партнеров РАСК, продакшн-студия «Лев-Медиа», вместе с заказчиком ролика выступила с такой инициативой. Было решено привлечь наших ведущих комментаторов, звезд профессии, которых знает вся страна. И в итоге с участием Василия Уткина, Виктора Гусева и Кирилла Дементьева этот ролик удалось сделать. По-моему, он получился очень задорным, веселым и эмоциональным. Он стопроцентно попадает в цель, то есть, максимально привлекает интерес к сувенирной продукции чемпионата мира.

- Вы сказали про стопроцентное попадание, но по факту ведь получилось примерно 66% попадания, ведь Василий Уткин довольно быстро завершил свою работу на чемпионате мира. Это не смущает заказчиков и создателей ролика?

- Ну, историю с отношениями Василия и Первого канала комментировать не буду, стороны сами уже высказались максимально корректно и четко поэтому поводу. Добавить тут нечего. В любом случае, на мой взгляд, имя Василия Уткина как известнейшего комментатора, от этой ситуации мало зависит. Его имя всегда будет на слуху.

- Где ролик можно посмотреть?

- В контракте было несколько пунктов о том, где этот ролик можно посмотреть. Я лично видел его на нескольких интернет-ресурсах, иногда на телевидении, прежде всего, речь о спутниковых телеканалах. Этот ролик из серии классических «вирусных», в хорошем смысле этого слова, разумеется. Ролик, который заряжен на свою целевую аудиторию.

- Результатом вы довольны?

- В целом, безусловно, да. К тому же, этим роликом создан очень хороший прецедент, к которому мы давно стремились. Российская Ассоциация спортивных комментаторов привлекла к созданию ролика звезд-комментаторов, и все в результате остались довольны.

- Подобный опыт промоушена – «вирусные» ролики с участием комментаторов – имеет будущее в рамках РАСК?

- Безусловно, мы будем к этому всегда стремиться, и стараться, чтобы это было максимально эффективно.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.